АссНовА
архитектурно-проектная мастерская
8 (499) 346-75-72
8 (916) 736-78-00
Москва, пр. Мира, д.51/1
АссНовА / Услуги

Услуги

Проектирование зданий и сооружений

  • Выполнение полного комплекса проектных работ любой сложности.
  • Мастерская существует с 1987 года.
  • За время работы спроектировано и построено около 150 объектов.
  • Допуск СРО.

Оказываем услуги:

  1. Комплексы зданий
  2. Жилые здания
  3. Гостиницы
  4. Административные здания
  5. Культурно-бытовые сооружения
  6. Загородные дома
  7. Генеральные планы различных поселений
  8. Услуги в согласовании проекта и надзор в процессе строительства
  9. Проект и строительство под ключ загородных домов

Стоимость

Прайс лист на проектирование зданий

Наименование услуг Стадия Площадь
до 1000 м2 от 1-10 тыс.м2 от 10-50 тыс.м2 более 50 тыс.м2
Многоквартирные жилые знания П, РП 1000 руб. 800 руб. 700 руб. 600 руб.
Гостиницы П, РП 1700 руб. 1500 руб. 1200 руб. 1000 руб.
Административные здания П, РП 2000 руб. 1800 руб. 1000 руб. 700 руб.
Культурно-бытовые сооружения и прочее П, РП 1800 руб. 1600 руб. 900 руб. 800 руб.
Загородные дома П, РП 3000 руб. 2500 руб. - -

Мастерская выполнит работы:

  1. Дизайн интерьеров 1500 р/м2
  2. Проект благоустройства 3500 р/м2 (сотка)
  3. Строительство под ключ загородных домов от 20000 р/м2 - 25000 р/м2 в зависимости от применяемых материалов в строительстве.
Заказать услугу
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Выберите услугу (*):
Дополнительная информация:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных

Объекты

Постройки

Загородные дома

Проекты

Публикации

  1. Журнал «Качественная архитектура» 2004 г. (золотой мастерок)
  2. Журнал «Качественная архитектура» 2008 г. (золотой мастерок)
  3. Э.Пепанян «Каталог Архитектурных проектов», 1996 г.
  4. Э.Пепанян «Формообразование в архитектуре», 2001 г.

Материалы, необходимые для начала проектирования

  1. Документы, подтверждающие право на владение землей и, если необходимо, недвижимостью на этой земле
  2. Право на строительство или реконструкцию, выданные различными властными структурами в зависимости от значения и объема объектов согласно законодательству.
  3. Заключение различных инстанций на предмет строительства: пожарная служба, санитарно-эпидемиологическая служба, экологические инстанции, защита памятников при необходимости и прочее.
  4. Техническое задание на подключение к действующим инженерным сетям или заявление на создание индивидуальных точек обслуживания (водоснабжение, отопление, канализация, электрификация, газификация, отведение стоков -  ливневки и бытовые отходы и т.д.)
  5. Задание на проектирование.
  6. Начало работ по проектированию– процесс непростой и требующий профессионального подхода многих специалистов, непосредственно имеющих отношение к этому процессу. После изучения всех материалов  (от исходно-разрешительной документации и изучения особенностей участка будущего строительства) начинается разработка концепции. Большим коллективом начинать такую работу неправильно. Должен быть специалист или небольшая группа людей, которые закладывают идею, то есть направление, в котором должна вестись работа. Не будучи знакомым с характером и функциями, которые закладываются в объект, невозможно выбрать правильное направление в работе, ведь дальше в этот объект будут заложены многочисленные функции для жизнеобеспечения будущего здания или комплекса.
Так вот, «режиссер» должен быть хотя бы приблизительно знаком с этими процессами, чтобы правильно построить технологическую схему, чтобы дальше не мучится и не втискивать различные по характеру элементы в комплекс, и не туда, где они должны были быть.

Конечно, это не касается многих объектов, подобных тем, которые сегодня делаются по реновации, или 5-ти-этажных строений времен Хрущева. Это просто строительство, это нельзя назвать словом «архитектура».

Архитектура определяет эпоху и уровень развития общества. Есть массовое строительство, и есть уникальные и значительные объекты. И подходы в вопросах проектирования и строительства различаются, но в любом случае перед проектировщиками не должна стоять задача о временности этих объектов, за исключением производственных модулей, где производственные процессы и технологии очень быстро меняются.

Речь идет об объектах, которые перечислены в перечне работ, которыми занимается мастерская.
«Сталинские» дома стоят, а «хрущевские» сносят, так будет и с теми домами, которые строятся по так называемой «реновации». Мы не так богаты, чтобы строить такие дешевые дома. И никакие оговорки по поводу времени, нужды, дешевизны не принимаются.

В любом случае к процессу проектированияи строительства необходимо относиться серьезно. Красота не может создаваться случайно, сидя перед экраном компьютера. В архитектуре талантливые объекты создаются талантами и они очень редки, но добротных и грамотных объектов много и они создаются профессионалами и грамотными специалистами.
Все сказанное говорит о том, что в этих вопросах нужно исходить из опыта и вдумчивого подхода. В мире, и в нашей стране в частности, добротные и качественные строения, где архитекторам не ставилась задача проектировать времянки, стоят веками и украшают города. Их авторы вбольшинстве случаев скромные профессионалы. Смешениеэпох и стилей определяют лицо городов и поселений, и по ним мы определяем уровень культуры народов, их самобытность. Добротное и капитальное всегда стоит долго, а бездарное всегда стирается временем. И пережившие многие эпохи многочисленные строения рассказывают нам о прошлых эпохах и о народах, которые все это создавали. И среди этого моря строений попадаются жемчужины, которыми гордятся потомки и они украшают город, страну, их немного, потому что талантливого всегда немного, а в архитектуре тем более. К счастью, 5-ти и 9-ти этажных безликих строений в будущем не будет, даже в недалеком, их время сотрет, их так много, что даже стирать будет дорого.

Процесс проектирования


Проектирование, строительство и эксплуатация  загородных домов отличается от подхода к решению подобных вопросов в больших комплексах не только наличием исходно разрешительной документации, но и  многими другими вопросами:  от объемно-пространственного решения  до экономики и эксплуатации. Чтобы не прибегать к наличию многозначительных казенных фраз, с претензией на большие познания в этой области, я постараюсь простым языком коротко объяснить,  в чем собственно отличие.

Иметь свой дом и кусок земли мечтают многие,  и образ будущего дома их преследует долго, и ошибки довольно часто приводят к печальным последствиям. Знаю человека, который построил трехэтажный дом 2х2 и советовался со мной, где лучше теще сделать спальню; или военный многие годы мечтал и «проектировал» себе дом,  а в итоге в натуре получилась 3-х этажная башня-крепость из красного кирпича с одним окном на третьем этаже,  и он не смог пережить насмешек соседей.

Чтобы было понятно, о чем я, начну с простого: чтобы построить дом 100 кв.м., необходим квадрат 10х10 или прямоугольник 20х5.

В первом случае наружная ограждающая конструкция (стена)  - 40 п.м., а во втором – 60 п,м. И дело не только в наружных стенах, также пропорционально увеличиваются и фундаменты, и кровля, и на этом не кончаются издержки: увеличивая площади ограждающих конструкций, увеличиваются затраты при эксплуатации. И это еще не все. При одном входе  во втором случае  дом превращается в длинный коридор.

Или другой пример: дом в плане имеет форму креста.

Если эту конфигурацию превратить в квадрат, то площадь дома превращается уже в 225 м2.  Это означает, что при одинаковом расходе материалов, мы во втором случае получаем площадь почти в два раза больше, не говоря уже о вопросах эксплуатации (отопление) энергосбережения и более четкую и простую конфигурацию кровли. При сложной конфигурации сооружения в плане кровля также получается сложной конфигурации, что не желательно при нашем климате. Сказанное вовсе не означает, что дома необходимо строить только квадратные в плане. Это означает, что всегда надо искать разумное сочетание различных параметров.

Кроме сказанного,  заказчик должен знать некоторые вещи, в большей степени имеющие отношение к загородными домам:  
  1. Одноэтажный дом всегда дороже, чем 2-х или 3-х  этажный (фундаменты, кровля и т.д.)
  2. Сложные конфигурации сооружений в плане всегда диктуют и сложные формы кровли, а это приводит не только к сложностям в эксплуатации, но и эстетики. Нагромождение мелких объемов в планировке и в сочетании разных сложных решений кровли в небольших сооружениях, всегда проигрывают не только экономически, но и эстетически.  Желание вместить все архитектурные приемы в одном небольшом сооружении выглядят нелепо, такой подход свойственен обычно начинающим. Никогда не следует очевидные неудобства и нагромождения различных приемов  оправдывать тем, что это ведет к «безусловным архитектурным достоинствам». Все сказанное говорит о том, что подобные вопросы требуют  от проектировщиков специфических познаний, и невладение ими всегда ведет к ошибкам. Красота никогда не создается случайно, и это особенно заметно при проектировании «маленьких» сооружений. Навязывание заведомо сырых и ошибочных решений заказчику, мотивируя это какими-то «архитектурными достоинствами», ведет всегда, мягко говоря,  к большим неприятностям и даже к трагедии для тех, кто долго мечтал о своем доме.
  • Задать вопрос
    Ваше имя (*):
    Email (*):
    Телефон:
    Вас интересует (*):
    Сообщение:
    Прикрепить файлы:
    Согласен с условиями обработки персональных данных
    Copyright © АссНовА